Клиент вправе оформить обращение в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы. Для получения письменного ответа необходимо:
- указать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);
- изложить суть обращения, претензии или жалобы;
- поставить личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы.
Письменное обращение клиента не рассматривается и ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны контактные данные клиента.
При любом письменном обращении клиенту может быть предоставлена только общедоступная информация по вопросам энергоснабжения, либо информация, касающаяся его взаимоотношений с ПКГУП «КЭС». Информация о взаимоотношениях между ПКГУП «КЭС» и третьими лицами не предоставляется, за исключением уполномоченных органов.
При поступлении устных жалоб (в том числе по телефону) должны быть озвучены Ф.И.О. заявителя, контактные данные (телефон, факс, е-mail), суть претензии, фиксируются дата и время поступления жалобы.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
К рассмотрению не принимаются обращения следующего характера:
- Распространяющие заведомо ложные, порочащие честь и достоинство работника Общества сведения, а также членов его семьи;
- Оскорбления, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Общества, а также членов его семьи;
- Преследующие противоправные цели или цели, противоречащие основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;
- Распространение информации рекламного характера и сведений, не относящихся непосредственно к деятельности Предприятия.
Способы подачи обращений, претензий или жалоб:
- работнику клиентского офиса – оформить/передать заявление работнику, осуществляющему очный прием/консультацию;
- телефоны контактного центра;
- почтовая связь;
- электронная почта: info@chernseti.ru
- личный кабинет физических лиц;
- факс;
- личный прием у руководителя;
- книга отзывов и предложений в клиентском офисе.