Офис в г. Пермь
Адрес: 614064, Пермский край, г.Пермь, ул. Усольская улица, 15к1
Телефон: 8 (342)258-06-00
Диспетчерская служба: 8 (342) 291-92-93
Электронная почта: delo_perm@chernseti.ru; info@chernseti.permkrai.ru
Режим работы:
Понедельник-четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
Офис в г. Кунгур
Адрес: 617470, Пермский край, г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 21 (3 этаж)
Телефон: 8 (34271) 7-10-78
Диспетчерская служба: 8 (34271) 7-10-74
Электронная почта: delo_kungur@chernseti.permkrai.ru
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Офис в г. Чернушка
Адрес: 617830, Пермский край, г.Чернушка, ул. Дзержинского, д. 11а
Телефон: 8 (34261) 4-09-09
Диспетчерская служба: 8 (34261) 4-06-09, 3-45-78
Электронная почта: info@chernseti.ru
Режим работы:
Понедельник-четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
Офис в г. Добрянка
Адрес: 618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. Комсомольская, 68
Телефон: +7(342) 291-92-93
Диспетчерская служба: +7(991)818-61-09
Электронная почта: info@chernseti.permkrai.ru
Режим работы:
Понедельник-четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
Функции офисов обслуживания потребителей:
- Консультирование потребителей по вопросам технологического присоединения и другим вопросам о деятельности ПКГУП «КЭС»;
- Прием заявок на осуществление технологического присоединения;
- Выдача подготовленных документов по технологическому присоединению;
- Информирование потребителей о ходе выполнения мероприятий по технологическому присоединению;
- Контроль этапов исполнения заявок и договоров по технологическому присоединению;
- Прием показаний приборов учета;
- Прием и регистрация обращений от потребителей;
- Прием платежей за оказание услуг (в центрах обслуживания потребителей);
- Выдача документов потребителям, в том числе договоров на оказание услуг, квитанций, счетов на оплату услуг, документов по результатам оказания услуг (актов);
- Предоставление дополнительных услуг: выдача справок и документов (их копий), подтверждающих технологическое присоединение либо выдача новых документов о технологическом присоединении; Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания.
Позвонив по вышеуказанным номерам телефонов Вы можете:
- получить консультацию по вопросам осуществления технологического присоединения, организации услуг по передаче электроэнергии, установки приборов учета, организации учета электрической энергии;
- узнать статус обработки заявок и обращений Потребителей;
- сообщить о прекращении или ограничении подачи электроэнергии, узнать причину и сроки восстановления;
- сообщить о несоответствии качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям;
- сообщить о бездоговорном (безучетном) потреблении электроэнергии;
- оставить жалобу или предложение;
- получить справку по организации обслуживания потребителей, контактную информацию об офисах обслуживания потребителей;
- получить консультации по пользованию интерактивными сервисами официального сайта компании в сети Интернет;
- подать заявку на оказание бесплатных услуг по распломбировке, опломбировке узлов учета, снятию показаний перед демонтажем ПУ;
- подать заявку на выезд специалиста ПКГУП «КЭС» на место определения прохождения коммуникаций.